Захваченный флаг следует, как можно быстрее доставить на стартовую позицию своей команды (есть вариант этого сценария, когда захваченный флаг нужно доставить на стартовую позицию команды-противника).
При этом важно, чтобы игрок-флагоносец всегда оставался не пораженным. Для того, чтобы сохранить динамику игры этот вариант игры также ограничивается временным интервалом 5-10 минут. Сценарий "1-2-3".
Игроки будут нумероваться под числами.И дело в том что 1 может стрелять только 3,а во 2 нет.3 может стрелять 2,а в 1 нет.2 может стрелять только в 1,а 3 нет.
И поэтому надо убить быстрее впереди идущий номер и надеяться что противник не убил позади по числу противника.
Играть могут только 3 человека. И это хорошо если вас не ровное количество. И самое главное не забывать надевать очки для защиты глаз.Ведь их у нас всего 2.
Сапёр
₽
1500
КУПИТЬ
Команда 1 закладывает "бомбу" в одном из 3 секторов и которая взорвется через 3 минуты, команда 2 должна либо победить всех игроков до взрыва либо разминировать бомбу уже известным кодом, победа достаётся той команде которая быстрее выполнила все условия.
Голодные игры
₽
1500
КУПИТЬ
Игроки: от 3 до 10 Бластеры- сразу заряженные пулями, бластеры в зависимости от количества игроков по одному на каждого.
Оружие ближнего боя: по желанию игроков (палки, лопатки, игрушечны мечи и т.д. Пространство для игры: (небольшой лесок, заброшенное здание, дом) если игроков мало то можно и в квартире.
Как играть: один игрок прячет бластеры ( не обезательно один и тот же, можно и меняться). По сигналу игроки разбегаются и ищят оружие.
Выигрывает тот кто остался единственным выжившим.
Правила: сильно не бить оружием ближнего боя и не брать на руки больше одного бластера. Вот такой незамысловатый режим. Удачи в игре.
КСЗС
₽
1500
КУПИТЬ
Почти такие же правила,как и в командном режиме моих 1 правил,но только тут все не по командам,а каждый сражается за свою жизнь.
Раунд начинается.Все начинают разбегаться с 1 точки и начинаешь расстреливать всех у себя на пути.
Если тебя убили,то ты идёшь с поднятой рукой до ближайшей точки возрождения,которую также надо установить в начале боя.